вторник, 27 сентября 2011 г.

Ручная рубка металла

Здравствуйте, уважаемые ученики.
Совместно со мной Мы изучили тему "Ручная рубка металла" из курса предмета "Технология" , которая подробно раскрыта в Моей Вики-статье и на образовательном сайте "Технический труд". Одним из самых трудоемких процессов в рубке металла, на мой взгляд, является фиксирование заготовки (металлического листа) в слесарных тисках. А что Вы можете сказать по этому поводу, как можно облегчить этот этап операции? Давайте вместе попробуем обсудить эту проблему. Спасибо за внимание.
Неклюдов М.В.

3 комментария:

  1. Здравствуйте, Максим Вячеславович. Изучив материал урока, у меня остались только положительные впечатления. Все доступно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый вечер. Всё достаточно понятно, думаю можно оставить материал в таком виде в каком он представлен!

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Максим Вячеславович. Я согласен с Вашим мнением, и считаю что рубка металла очень трудоёмкий процесс. Я изучил весь материал который Вы предоставили. Так же я прошел сетевой урок. На мой взгляд Вы хорошо изложили данный материал: доступно, кратко и понятно для всех школьников, которые будут изучать эту тему. Думаю такой урок вызовет у них большой интерес.

    ОтветитьУдалить