среда, 28 сентября 2011 г.

Техника безопасности на уроках Прикладного искусства народов севера

Здравствуйте уважаемые коллеги и ученики!
Меня зовут Казаков Данил Павлович. Я студент ५ курса КГПИ факультета технологии и предпринимательства। Моя дополнительная специальность: учитель прикладного искусства народов севера (ПИНСа). Я хочу систематизировать источники по теме: техника безопасности на уроках прикладного искусства народов севера। Мне интересно знать мнение учеников, учителей а так же их родителей. Можно ли научить учеников технике безопасности через технические средства обучения (ТСО), в частности при помощи приготовленных мною интернет ресурсов? А так же повлияет ли на качество обучения такой вид занятий?

8 комментариев:

  1. Добрый вечер. Моё мнение, что давно пора уже использовать ТСО на всех уроках.
    И ученикам будет более интересно смотреть на презентации, чем на старые плакаты.

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте уважаемые коллеги. Я не согласен с Александром, т.к технике безопасности и другим техническим предметам нельзя научит с помощью ТСО, нужны не презентации, а реальные , жизненные примеры по Т.Б

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо коллеги! А какие технические средства обучения лучше применять в обучении?

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый вечер. Я просмотрел предложенную вами учебную программу по технике безопасности и остался ею доволен. Она очень полезна, нужна и доступна!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Данил Павлович. Спасибо вам за подготовленный вами материал. Пройдя ваш урок, я узнал много нового для себя, но у меня возник вопрос. Вы учитель прикладного искусства народов севера, и меня интересует, соблюдались ли те же требования к безопасности во время вашего обучения? Заранее благодарю вас за ваш будущий ответ.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Роман Вячеславович! Техника безопасности конечно же у нас в мастерской соблюдалась, но не вся! Сама мастерская не имела возможность полностью отвечать требованиям гигиенических норм, таких как: масштаб помещения на одного человека, не было крана и огнетушителя.
    А в основном все нормы и требования выполнялись. На моей памяти не было тяжёлых травм, только незначительные порезы.

    ОтветитьУдалить
  7. Используя ТСО ученик может получать только теоретические знания и наглядно видеть с использованием видео практическую работу. Я думаю техника безопасности должна демонстрироваться "в живую" и ученик должен закрепить знания.

    ОтветитьУдалить